КТО ВСЕГДА ПРАВ?
Став счастливым обладателем новой мебели, Вы наверняка поинтересуетесь: насколько прочные отношения можно завязать с нашим магазином, можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На все эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»
Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с Вами были самые теплые и доброжелательные отношения, так как (будем честными) только это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам и считаем, что Вы как покупатель всегда правы.
КОГДА МОЖНО ВЕРНУТЬ?
Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать Вам совершенно другой товар, если:
– Товар вам не подошел
– Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина Вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар
– Вам не подходит вещь по индивидуальным причинам.
Самое главное — определиться с тем, что Вам не нравится в течение двух недель, а также вовремя сообщить об этом нам и принести товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».
Кстати, в отличие от большинства магазинов, мы не считаем открытую коробку «следами эксплуатации».
ОТДЕЛ ГАРАНТИИ
Все вопросы по гарантийным обязательствам (в том числе, связанные с бесплатным ремонтом) Вы можете задать в наших гарантийных отделах по адресам:
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 5, 3 этаж, Торговый центр «Стрелка».
Время работы: в будние дни с 09.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 10.00 до 19.00
Если Ваш вопрос не требует приезда в магазин, позвоните нам:
+7 (495) 783-23-57, круглосуточно, без выходных
Или напишите: info@express-office.ru